Jump to content
Vladimir

Help me to understand ,Ford fusion hybrid 2013

Recommended Posts

Ford fusion hybrid 2013 left the lights on, and Ford did not start. The car is practically new. The following problems were seen on the panel " see manual,stop safely now,driver door ajar,hood ajar, run power activ. and an orange triangle with an exclamation mark and engine icon

Edited by Vladimir

Share this post


Link to post
Share on other sites

A dead or dying 12 volt battery will throw a lot of trouble lights. How old is the battery? Might need a new one.

Edited by Timewellspent

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал компьютерную диагностику, полно ошибок, скорее всего проблема действительно в батарее

Edited by Vladimir

Share this post


Link to post
Share on other sites

battery of 2013,How much does this battery usually work?


How much does this battery usually work?

Share this post


Link to post
Share on other sites

If you mean how long does the 12v battery usually last, the consensus seems to be 5-6 years.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=SOBDMC DTC P0A0A:13-AF=== Код: P0A0A - Электрическая цепь «А» блокировки системы высокого напряжения Дополнительный признак неисправности: - Разрыв электрической цепи Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Вторичный модуль управления OBD C "Замороженный" кадр : -REALTIME: 151336100 сек - Общее время нахождения ECU в активном состоянии -TOT_DIST: 87837.0 Км - Общий пробег автомобиля -MAINPCM_V: 11.50 Вольт - Напряжение модуля управления -OUTDR_TMP: 5 °C - Температура наружного воздуха -ENG_TQ: 0.0 Нм - Крутящий момент двигателя -PRNDL_T: P - Положение переключения передач -TFT: 2 °C - Температура масла в коробке передач -M_SPEED: 0 об/мин - Частота вращения электродвигателя -GTQ_CMD: 0.0 Нм - Команда на задание крутящего момента генератора -MTQ_CMD: 0.0 Нм - Команда на задание крутящего момента электродвигателя -M_INV_V: 0.20 Вольт - Напряжение инвертора электродвигателя -G_PHTMP: 9 °C - Фазовая температура инвертора генератора -MCLTEMP: 2 °C - Температура катушки электродвигателя -GCLTEMP: 2 °C - Температура катушки генератора -G_SPEED: 0 об/мин - Частота вращения генератора -TQ_DSD: 0.0 Нм - Желаемый полный крутящий момент -M_PHTMP: 9 °C - Температура иэлектродвигателя -VEHMODE: Open - Power Sustain Relay - Режим управления автомобилем -ECU_ONTIME: 64 мин - Время включённого состояния модуля с момента включения зажигания или сброса -ECT: 3 °C - Температура охлаждающей жидкости -CTO: 0 об/мин - Выходной сигнал тахометра -HV_AMP: 0.10 Ампер - Сила тока высоковольтного аккумулятора -HVBAT_V: 296.50 Вольт - Напряжение высоковольтного аккумулятора -APP: 0.00 % - Положение педали акселератора -VPWR: 10.80 Вольт - Напряжение модуля управления -VS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля ===END SOBDMC DTC P0A0A:13-AF=== ===SOBDMC DTC P1A10:00-AF=== Код: P1A10 - Модуль управления гибридным силовым агрегатом – аккумулятор отключен Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Вторичный модуль управления OBD C"Замороженный" кадр : -REALTIME: 151336100 сек - Общее время нахождения ECU в активном состоянии -TOT_DIST: 87837.0 Км - Общий пробег автомобиля -MAINPCM_V: 11.50 Вольт - Напряжение модуля управления -OUTDR_TMP: 5 °C - Температура наружного воздуха -ENG_TQ: 0.0 Нм - Крутящий момент двигателя -PRNDL_T: P - Положение переключения передач -TFT: 2 °C - Температура масла в коробке передач -M_SPEED: 0 об/мин - Частота вращения электродвигателя -GTQ_CMD: 0.0 Нм - Команда на задание крутящего момента генератора -MTQ_CMD: 0.0 Нм - Команда на задание крутящего момента электродвигателя -M_INV_V: 0.20 Вольт - Напряжение инвертора электродвигателя -G_PHTMP: 9 °C - Фазовая температура инвертора генератора -MCLTEMP: 2 °C - Температура катушки электродвигателя -GCLTEMP: 2 °C - Температура катушки генератора -G_SPEED: 0 об/мин - Частота вращения генератора -TQ_DSD: 0.0 Нм - Желаемый полный крутящий момент -M_PHTMP: 9 °C - Температура иэлектродвигателя -VEHMODE: Open - Power Sustain Relay - Режим управления автомобилем -ECU_ONTIME: 64 мин - Время включённого состояния модуля с момента включения зажигания или сброса -ECT: 3 °C - Температура охлаждающей жидкости -CTO: 0 об/мин - Выходной сигнал тахометра -HV_AMP: 0.10 Ампер - Сила тока высоковольтного аккумулятора -HVBAT_V: 296.50 Вольт - Напряжение высоковольтного аккумулятора -APP: 0.00 % - Положение педали акселератора -VPWR: 10.80 Вольт - Напряжение модуля управления -VS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля ===END SOBDMC DTC P1A10:00-AF=== ===BECM DTC P0B37:00-27=== Код: P0B37 - Разрыв в электрической цепи сервисного отсоединения системы высокого напряжения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления электропитанием аккумулятора "Замороженный" кадр : -REALTIME: 151336100 сек - Общее время нахождения ECU в активном состоянии -TOTALDIST: 87837.0 Км - Общий путь -MAINBECMV: 11.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к BECM -INTTEMPBECM: 6 °C - Температура в салоне -POWRPCK_STATE: Like KOEO - Power Pack NOT Available - Состояние силового агрегата -VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля -RPM: 0 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -BATCURBECM: 0.24 Ампер - Сила тока аккумулятора гибридного автомобиля -CON-VOLT_TOT: 0.05 Вольт - Общее напряжение в реле больших токов -H_BATT_CHAR: 18.36 % - Состояние зарядки блока аккумуляторов гибридного автомобиля -BATT_CHAR [sOC]: 18.36 % - Состояние заряда блока батарей (SOC) -VPWR: 11.31 Вольт - Напряжение модуля управления -H_BATT_TEMP: 3 °C - Температура аккумулятора гибридного автомобиля -BAT_PACK_VOLT: 296.90 Вольт - Напряжение блока батарей гибридного автомобиля -HEVVARCHAR: 0.36 % - Отклонение в состоянии зарядки между аккумуляторами в блоке аккумуляторов гибридного автомобиля -HEVAVEVOLT: 3.54 Вольт - Среднее напряжение аккумулятора в блоке аккумуляторов гибридного автомобиля -HEV_BAT_MIN_V: 3.53 Вольт - Минимальное напряжение аккумулятора в блоке аккумуляторов гибридного автомобиля -HEV_BAT_VAR_V: 0.00 Вольт - Отклонение в показании напряжения между модулями аккумуляторов в блоке аккумуляторов гибридного автомобиля -MIN_ECU_TEMP: 3 °C - Минимальная температура модуля -DELTA_ECU_TEMP: 1 °C - Изменение температуры в модуле -BATTAGEBECM: 57 - Battery Age in Months -PUTMR: 160 мин - Время с момента подачи питания на модуль (ECU) или с момента его сброса -NEG_VOLT_STAT: No Fault - Статус неисправности датчика напряжения реле больших токов отрицательной цепи -NEG_CON_INP: Открыто - Статус входного сигнала к реле больших токов для отрицательной цепи -NEG_CON_IND: Открыто - Показанный выходной сигнал реле больших токов для отрицательной цепи -NEG_CON_FAULT: No Fault - Статус неисправности реле больших токов для отрицательной цепи -NEG_CON_DEM: Открыто - Запрошенный выходной сигнал реле больших токов для отрицательной цепи -MAIN_CON_INP: Открыто - Статус входного сигнала к реле больших токов для главной положительной цепи -MAIN_CON_IND: Открыто - Показанный выходной сигнал реле больших токов для главной положительной цепи -MAIN_CON_FAULT: No Fault - Статус неисправности реле больших токов для главной положительной цепи -MAIN_CON_DEM: Открыто - Запрошенный выходной сигнал реле больших токов для главной положительной цепи -FUEL_CUTOFF-INP: Включено - Статус входного сигнала отсечки подачи топлива -CON_REQ_COM: Открыто - Команда на запрос для реле больших токов автомобиля -CON_ENA_IND: Открыто - Показанный выходной сигнал подклєчения системы реле больших токов -CON_ENA_DEM: Открыто - Запрошенный выходной сигнал подклєчения системы реле больших токов -POS_VOLT_STAT: No Fault - Статус неисправности датчика напряжения реле больших токов положительной цепи -POWER_SUST_INP: Off - Статус входного сигнала поддержания электрического питания автомобиля -PRE_CON_DEM: Открыто - Запрошенный выходной ток реле больших токов первичной зарядки -PRE_CON_IND: Открыто - Указанный выходной ток реле больших токов первичной - Минимальное напряжение аккумулятора в блоке аккумуляторов гибридного автомобиля -HEV_BAT_VAR_V: 0.00 Вольт - Отклонение в показании напряжения между модулями аккумуляторов в блоке аккумуляторов гибридного автомобиля -MIN_ECU_TEMP: 3 °C - Минимальная температура модуля -DELTA_ECU_TEMP: 1 °C - Изменение температуры в модуле -BATTAGEBECM: 57 - Battery Age in Months -PUTMR: 160 мин - Время с момента подачи питания на модуль (ECU) или с момента его сброса -NEG_VOLT_STAT: No Fault - Статус неисправности датчика напряжения реле больших токов отрицательной цепи -NEG_CON_INP: Открыто - Статус входного сигнала к реле больших токов для отрицательной цепи -NEG_CON_IND: Открыто - Показанный выходной сигнал реле больших токов для отрицательной цепи -NEG_CON_FAULT: No Fault - Статус неисправности реле больших токов для отрицательной цепи -NEG_CON_DEM: Открыто - Запрошенный выходной сигнал реле больших токов для отрицательной цепи -MAIN_CON_INP: Открыто - Статус входного сигнала к реле больших токов для главной положительной цепи -MAIN_CON_IND: Открыто - Показанный выходной сигнал реле больших токов для главной положительной цепи -MAIN_CON_FAULT: No Fault - Статус неисправности реле больших токов для главной положительной цепи -MAIN_CON_DEM: Открыто - Запрошенный выходной сигнал реле больших токов для главной положительной цепи -FUEL_CUTOFF-INP: Включено - Статус входного сигнала отсечки подачи топлива -CON_REQ_COM: Открыто - Команда на запрос для реле больших токов автомобиля -CON_ENA_IND: Открыто - Показанный выходной сигнал подклєчения системы реле больших токов -CON_ENA_DEM: Открыто - Запрошенный выходной сигнал подклєчения системы реле больших токов -POS_VOLT_STAT: No Fault - Статус неисправности датчика напряжения реле больших токов положительной цепи -POWER_SUST_INP: Off - Статус входного сигнала поддержания электрического питания автомобиля -PRE_CON_DEM: Открыто - Запрошенный выходной ток реле больших токов первичной зарядки -PRE_CON_IND: Открыто - Указанный выходной ток реле больших токов первичной зарядки -SHUTDO_A_DEM: On - Rapid Shutdown 'A' Demanded -SHUTDO_B_DEM: On - Быстрое отключение 'B' запрошено -VOLT_INT_INP: Открыто - Статус входного сигнала блокировки по высокому напряжению -BAT_CHAR_PLUG_CON: Нет - Зарядный контакт системы зарядки аккумуляторов подсоединен -BAT_CHA_WAKINP_STAT: Нет - Сигнал активации зарядного устройства аккумулятора - Состояние ввода -BAT_CHA_SYSCOMM: Off - Команда контактора системы зарядки аккумуляторов -BAT_CHA_POS_F: No Fault - Состояние неисправности положительного контактора системы зарядки аккумуляторов -BAT_CHA_NEG_F: No Fault - Состояние неисправности отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторов -BAT_CONSYSOUT_DEM: Off - Контактор системы зарядки аккумуляторов - Запрашиваемый статус выходного сигнала при активации системы -BAT_NEG_CONOUT_DEM: Off - Запрашиваемый выходной сигнал отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторов -BAT_NEG_CONOUT_IND: Off - Отображаемый выходной сигнал отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторов -BAT_POS_CONOUT_DEM: Off - Запрашиваемый выходной сигнал положительного контактора системы зарядки аккумуляторов -BAT_POS_CONOUT_IND: Off - Отображаемый выходной сигнал положительного контактора системы зарядки аккумуляторов -IFC: 0 - Internal Module Fail Code ===END BECM DTC P0B37:00-27=== ===SOBDM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Вторичный модуль управления OBD А ===END SOBDM DTC Нет=== ===PCM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC Нет=== ===OBDII DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII DTC Нет=== ===APIM DTC B1215:00-2B=== Код: B1215 - Внешняя карта памяти Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль интерфейса с дополнительным протоколом ===END APIM DTC B1215:00-2B=== ===ACCM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления системой кондиционирования ===END ACCM DTC Нет=== ===GFM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Общий функциональный модуль ===END GFM DTC Нет=== ===DCDC DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления преобразователем DC - DC ===END DCDC DTC Нет=== ===PAM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль Средства облегчения парковки ===END PAM DTC Нет=== ===BdyCM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления кузовом ===END BdyCM DTC Нет=== ===DACMC DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления С цифровой аудиосистемой ===END DACMC DTC Нет=== ===SODR DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления определением боковых препятствий - правая сторона ===END SODR DTC Нет=== ===SODL DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления определением боковых препятствий - левая сторона ===END SODL DTC Нет=== ===HUD DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Дисплей над головой ===END HUD DTC Нет=== ===FCIM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления ===END FCIM DTC Нет=== ===OCS DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль системы классификации водителя/ пассажира ===END OCS DTC Нет=== ===C-CM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль круиз-контроля ===END C-CM DTC Нет=== ===ABS DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS DTC Нет=== ===TCU DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль блока управления телематической системой ===END TCU DTC Нет=== ===RTM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль радиоприемника ===END RTM DTC Нет=== ===PDM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Блок управления двери пассажира ===END PDM DTC Нет=== ===DDM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль двери водителя ===END DDM DTC Нет=== ===RCM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров ===END RCM DTC Нет=== ===PSCM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления ===END PSCM DTC Нет=== ===ACM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления аудиосистемой ===END ACM DTC Нет=== ===SCCM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC),

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

diagnostic indidiagnostic indications

Edited by Vladimir

Share this post


Link to post
Share on other sites

in the service they say can post somewhere that is disconnected, and therefore shows an error

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого есть инструкция для Ford Fusion Hybrid? поделитесь пожалуйста / потому что он отсутствует в Украине

Edited by Vladimir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...